
Задание было таким: каждой воспитаннице было необходимо найти на территории корпуса предмет, соответствующий внутреннему состоянию, иллюстрирующий жизненные принципы каждой из нас, составить о нём рассказ и представить его классу. Мы все разбрелись в поисках подходящих предметов, чтобы вовремя вернуться в обозначенное место и приступить к дискуссии. Стоит сказать, что никто из нас не повторился! Разнообразие было невероятное: от тоненькой травинки и блестящего известняка до метлы дворника и чёрной пластмассовой тапки. Арина принесла дорожный конус с футбольного поля, подметив, что она, как президент класса, также указывает дорогу своим одноклассницам; Варвара продемонстрировала нам цветок фиалки, объяснив, что она расцветает весной, как и все вокруг; Вика нашла красивое белое перо, сравнив его с волшебством и сном наяву. В результате занятия мы убедились, что сущность человека многогранна, а каждый человек по-своему неповторим. А фото о нашем творческом уроке долго будет напоминать о том, как мы философствовали на тему «Человек: кто он такой?».
Анастасия Курышева 9 класс «А»